Russian Abigor Tribute
[новости]
[биография]
[группа]
[интервью]
[дискография]
[табулатуры]
[галерея]
[ссылки]
[спасибо]
[контакт]





рецензия

Satanized (A Journey Through Cosmic Infinity) (2001)

Путешествие сквозь космическую бесконечность

Путешествие сквозь космическую бесконечность. Дьявольская сложная музыка! Альбом показывает развитие австрийской группы в новом направлении техничного сложного металла традиционным путем через black metal. Альбом изобилует странными элементами, хаотичными структурами и непонятными инфлюенциями. Штормовая музыка предвещающая проклятия и Апокалипсис. Давненько мне так башку не срывало подобной зубодробительно скоростной и тяжелой музыкой. Группа имеет свой очень оригинальный звук, при помощи которого многие традиционные ходы кажутся новыми и неопробованными. Он укомплектован захватывающими черными мелодиями сквозь которые чудятся кровавый террор и прогулки в царство Тьмы. Однако, чтобы во все это врубиться требуется время и неоднократное прослушивание данного опуса. Попробуйте!

7.5/10

Dimas
Musica.Mustdie.ru



Не знаю, что такого особенного в этой австрийской группе. Помоему кроме альбома Supreme Immortal Art группа ничего такого хорошего не делала. Есть еще пара неплохих вещей на ранних альбомах, тот же Opus IV неплох. Но это все. Больше как я ни слушал группу, ничего особенного, для себя по крайней мере не находил. Вот и этот альбом тоже ничего особенного из себя не представляет. Конечно о создании шедевра, подобного Supreme Immortal Art не может быть и речи, ну так попытайтесь создать хоть что-то подобное. В целом музыка на альбоме представляет собой обычный блэк, иногда с мелодичными вставками, но очень нудный. Пытался послушать этот альбом неоднократно, но доходя до 4-5 песни выключал диск. Может кто-то и оценит этот альбом ну а я лучше послушаю их старые заслуги 1998 года.

5/10

Vovin
Hellraiser



Довольно профессионально, технично, эмоционально, по-абигоровски сухо и лаконично. Из новшеств — появилась какая-то странная извилистая составляющая, которую принято называть majestic, без которой музыка была бы близка по духу к ранним работам Abigor (Verwustung — Orkblut — Nachthymnen). Текстовая же нагрузка очень сумбурна и не имеет с языческим прошлым абсолютно ничего общего — здесь витает какая-то космогенная обстановка, замешанная на вселенских войнах, галактическом зле и пространной бесконечности.

Не исключено, что своеобразного звучания австрийцы добились, внеся в black metal старого образца какие-то элементы из heavy. А вообще, мое личное мнение — альбом хороший, НО не смогли Абигоровцы образца 2001 года перепрыгнуть свои же творения семилетней давности… не смогли и вряд ли уже смогут.

Draggash
Barbarian Tears



Музыка австрийского коллектива Abigor, как и все экстраординарные явления, делит хэдбенгеров на две категории: одни её совершенно не понимают и поэтому ненавидят, называя бездарным тру-энд-ивл-дерьмом, другие считают команду одной из наиболее выдающихся на планете с названием true-black. Что характерно, практически все музыканты, имеющие отношение к блэк-метал-сцене, относятся именно ко второй категории (я, если вам интересно, тоже, хоть и не музыкант), благодаря чему группа приобрела культовый и в некоторой степени даже легендарный статус. Согласитесь, немногие коллективы могут похвастаться подобными характеристиками своего творчества, тем более продолжающие активную деятельность, тем более до сих пор — в эпоху тотальной индустриализации и компьютеризации звучания — не изменившие Тёмному Искусству… На новом альбоме музыканты Abigor'а предлагают нам отправиться в путешествие сквозь космическую бесконечность. Те, кто рискнет это сделать, будут сполна вознаграждены, получив несравненное удовольствие от не по-детски навороченного австрийского блэка, традиционного и в то же время новаторского и с современным подходом к саунду. Но для этого нужно очень внимательно и неоднократно слушать альбом, поскольку музыка группы очень сложна для понимания. Лихо закрученные и хаотично переплетающиеся партии ударных и гитар, выполненные в black-манере и изредка переходящие на death, апокалиптичный вокал в стиле grimy voice, освещающий сложнейшие метафизические аспекты онтологии и взаимоотношения добра и зла, комплексные гармонии и структурные полифонические изыски — все это способно, кажется, взорвать мозг и вызвать помутнение рассудка: После первого прослушивания остаешься сидеть ошеломленный, без единой мысли в голове, способный лишь бессильно шептать: «Satanized… Satanized… Satanized…» Воистину, сатанизирующий альбом!

4+/5

Met
Metal Library