Russian Abigor Tribute
[новости]
[биография]
[группа]
[интервью]
[дискография]
[табулатуры]
[галерея]
[ссылки]
[спасибо]
[контакт]





рецензия

Verwüstung / Invoke The Dark Age (1994)

Совершенно неудивительно, что этот альбом сразу сделал австрияков влиятельной блэк командой… Такой техниности, которая обрушивается с первых же секунд альбома, тогда когда все стремились нагнать побольше атмосферы и сделать песни помедленнее, никто не видал… Весьма сложные для тогдашнего блэка риффы, отлично нагоняют атмосферу, и… что бы там ни орали злобные норвежцы о том, что техничность — это не главное, абигоровцам было на всех наплевать и они создали свой неповторимый стиль… Риффы, весьма мелодичные и техничные, в сочетании с традиционным чесаловом по аккордам, играются довольно сложные по структуре мелодии, под быстрые, под 220-250 ударов в минуту бластбиты. Вокал немного приглушен, и даже читая текст сложно что-то разобрать, очень много эха и ревербирации в голосе. Хочу отметить что Абигор — первая группа, которая загоняла свои песни под 250 ударов в минуту (потом это продолжили Dark Funeral, а потом и все остальные). Отличное начало великой группы. Есть некоторые параллели с Emperor, но совсем незначительные. А в общем работа поражает своей техничностью, оригинальностью (среди моря расплодившихся тогда подражателей норвежцев) сложностью, грамотностью и трушностью (казалось бы понятия сложно и трушно — не совместимы — но у Абигора именно так). Маст хэв.

10/10

D.Northdark
Russian Darkside e-zine



Verwustung — первое творение Abigor, не считая их демо 1993-1994 года под названием Origo Regium, переизданного в 1998 году. Надо сказать, что в творчестве этой отличной австрийской команды лично для меня несут ОГРОМНУЮ ценность первые три альбома (сюда же можно отнести и Opus IV) и фоновую функцию последующие почти death-овые творения. Сие произведение входит в группу «unholy троицы», Северной трилогии под авторством Abigor, мощной идеологической и музыкальной системы, способной всполошить сознание любого, понимающего эту музыку как и подобает Северянину.

Первая часть трилогии Abigor (Verwustung — Orkblut — Nachthymnen) посвящена Тьме и первозданному Хаосу, о чём и повествуют слушателю мощные австрийские гитарные партии и военные барабаны, коими сия музыка изобилирует на всех без исключения шедеврах. Здесь рассказывается о тёмной сущности вселенной и о безразличном, но решительном пении христианских монахов, озвучивающих процессы инквизиции в тёмные предсредневековые времена, в годы насильственного становления иудохристианства по всей Европе. Сильнейшая атмосфера зверской и быстрой музыки воздействует на нервы, пробуждает первобытное желание крушить всё и вся вокруг и заставляет Память Крови ещё раз, вызывая знакомую боль в душе, вспомнить дикое древнее Время, эпоху справедливости и чести, когда никому нельзя было доверять, кроме стального клинка и острого глаза. Воистину, Арийский Black Metal торжествует и будет торжествовать, пока адский screaming звучит на классических альбомах Северных групп…

Отличный альбом и превосходная нордическая молотиловка, послужившая неким гневным предисловием к альбому Orkblut, к тихому и немного отрешенному повествованию о древних временах, вероятно, от первого лица. Я всё больше и больше склоняюсь к мысли, что эталоном настоящей музыки, не поделки, вполне может послужить австрийский black, состоящий практически из двух команд, но способный затмить собой тысячи «трю-блекерофф».

Gylfaginning
Barbarian Tears