Russian Abigor Tribute
[новости]
[биография]
[группа]
[интервью]
[дискография]
[табулатуры]
[галерея]
[ссылки]
[спасибо]
[контакт]





рецензия

Orkblut — The Retaliation (1995)

Если подходить к обзору этого альбома чисто с музыкальной стороны — имеем самый настоящий black metal, слегка приправленный синтезаторами для атмосферности. Со стороны идеологической назвать стиль данного альбома иначе, как viking metal — грубейшая ошибка, ведь в основе этого альбома — история воина-язычника, чье сердце испепеляет его память, его языческие корни не дают ему покоя. Нам показана его жизнь — вплоть до последней битвы, после чего его душа отсоединится от тела… Тексты альбома написаны на двух языках — английском и немецком (гораздо в меньшей степени), что можно понять, учитывая австрийское происхождение группы. Музыкальная составляющая — выше всяких похвал. Бескомпромиссный black metal, очень быстрый и брутальный (что характерно для Abigor), перемежающийся иногда акустическими инструментальными вставками (флейта звучит просто отлично — может, она настоящая?), сумасшедший вокал Silenius-а (Summoning). Недостатком альбома можно считать его длину — всего 24 минуты при наличии одиннадцати треков. Хотя с другой стороны — музыкантами сказано все, что нужно было сказать, это тот случай, когда краткость — сестра таланта. Жаль, что группа в дальнейшем отошла от темы язычества и стала играть сатанинский black metal… И еще более жаль, что этой группы больше нет…

10/10

Garvarg
Right Music



Возможно, лучший блэковый альбом Австрии, продолжение грандиозного «Nachthymnen: From The Twilight Kingdom», настолько аутентичное, что оба альбома органично выстраиваются в одно монолитное заморочное повествование. Абигорцы первыми достигли потрясного, глючного звучания и глючной же композиционности в чистейшем блэке. Очень смачные композиции, когда из нарезалова вдруг вылезает очень достойное, эпическое щипание струн. Однако просто так вот, отдыхая под солнышком, «постичь» их трудновато будет.

10/10

self-disciple
Russian Darkside e-zine



Мини-альбом, по своей сути, однако, являющий собой далеко не «мини» а «мега» или даже «гига» впечатляющее произведение. Orkblut уходит своей тематикой в глубокое языческое прошлое, этот альбом посвящён воззрениям Древних на сущность войны, на жизнь и смерть Война, на ощущения, связанные с вышеперечисленными темами. Огромно здесь влияние фолка, сам же альбом концептуален и, как во многих подобных альбомах, песни переходят одна в другую без пустых перерывов. Причём, песни эти отделены друг от друга на первый взгляд совершенно неподходящими для общего мощнейшего Black'а клавишными темами, но в реальности вещей сопровождающие воинственное настроение альбома своими мрачностью и минорной тональностью.

Альбом начинается, как и заканчивается, игрой на свирели, что символизирует собой, вероятнее всего, языческое понятие о замкнутости Вселенной и вселенских процессов, соответственно, жизни и смерти — тоже. С тихого, приятного звука духового музыкального инструмента вторая часть трилогии Verwustung — Orkblut — Nachthymnen приводит нас в древний жестокий мир европейского язычества. Несмотря на свою короткую продолжительность (около 25 минут), этот альбом — мой самый уважаемый из всех творений аавстрийцев. Музыка несколько изменилась с 1994 года, здесь она на первой стадии изменения (вторая будет позднее), в течение которого музыканты несколько усложнили партии и разнообразили сам оркестр. Военные барабаны остались и останутся до так называемого переломного периода 1997 года, да и вообще я лично нигде не встречал столь удачной смеси black'а и фольклорно-мажорных риффов, которые не режут слух своей очевидностью и не вызывают тошнительный эффект своей «архи-язычностью».

Gylfaginning
Barbarian Tears